Классические открыткиК ним относятся новогодние и праздничные открытки с печатью различных сюжетов декорированные горячим тиснением фольгой, вырубными элементами и акцентами, выполненными с помощью объёмного конгрефа, в том числе и многоуровневого. Сюда также следует отнести открытки выполненные на дизайнерской бумаге с различными тактильными и визуальными эффектами, в том числе и легкого мерцания и блеска или же глянцевой «пластиковой» поверхности.
Ну а теперь самое захватывающие (по крайней мере для меня, как дизайнера) и просто человека, который может прийти в восторг от интересной идеи или красивой «безделушки». Это основные тренды корпоративного праздничного дизайна открыток на новый год (и на другие не менее популярные праздники):
1. Эко-стиль и крафт.Этот тренд, существующий уже несколько лет не собирается сдавать свои позиции, каждый год обрастая всё новыми идеями и «фишками». Это и использование «почтовой» грубой или псевдо-грубой
дизайнерской бумаги крафт, это и элементы декора открыток сделанные из шпона и дерева. К слову именно деревянный декор новогодних открыток сейчас стал особенно актуальным в противоположность моделям с засушенными веточкам или мхом. Открытки в экостиле могут быть украшены кусочком спила веточки или даже небольшой деревянной новогодней игрушкой, в том числе с поздравительной гравировкой на ней или нанесённым логотипом. Атласные и бархатные гламурные ленты заменяются на грубые репсовые или джутовые шнуры. Как правило, такие открытки гармонично вписываются в праздничный дух компаний, чья работа связана с природопользованием, ЗОЖ или строительством (напр. деревянных бань), открытки в таком стиле любят и барбер-шопы, и этно-салоны
2. Резные ажурные лёгкие открытки на корпоративПроизводятся с помощью лазерных технологий. Изначально этот стиль перекочевал из Азии , где они изготавливались исторически вручную, в США, Канаду и в Европу и получил новое звучание с помощью современного оборудования как в fashion-индустрии, где эти приёмы использовались как в работе с тканью, так и с кожей, так и в дизайне интерьеров.
Сейчас резные открытки на новый год и приглашения выступают как самостоятельный тренд, так и успешно дополняют и подчёркивают другие элементы, материалы пышных и дорогих дизайнов открыток и подарочных сертификатов.3. Акварельные поздравительные открытки...стали следующим трендом после природного, натурального экостиля, который покорил практически все профессиональные направления деятельности как крупных компаний, так и небольших фирм. Это приятные, светлые сюжеты открыток, от бессознательных, небрежных брызг и подтёков, до фотографически точных новогодних сюжетов с подробнейшими прорисовками. Самыми же популярными в этом сезоне оказались открытки в стиле скетч, т.е. с небрежными набросками «с натуры» совершенно различных окружающих нас предметов, людей или явлений. Это и еда (популярно у ресторанов), и зарисовки товаров (предлагаемых компанией-производителем) и нейтральные новогодние сюжеты: ёлки, шарики, коробки с подарками. Эти рисунки дополняются поздравительными надписями псевдо-небрежной каллиграфией или же леттеринговыми композициями.
4. Открытки в стиле Леттеринг и каллиграфия.Оба направления ставят своей целью создание прекраснейших арт-объектов с помощью различного написания слов. Этот стиль открыток надолго цепляет взгляд, который постепенно подчиняется магии букв и символов, открывая разуму несложные загадки их переплетений. Такие композиции лаконично сочетаются с фоновыми фотографиями, иногда даже взаимодействуя с ними. Акварельные наброски также легко становятся частью этого современного притягательного дизайна. Замечательные сюжеты каллиграфических и леттеринг композиций, наполнив соцсети, перехлестнулись в маркетинговые находки многих известных брендов, и отразились и в мире праздничной корпоративной культуры.
5.Новогодние открытки на прозрачном пластикеНу и наконец, не могу пока определиться…. Тенденция этого сезона, модный тренд или революция в праздничной полиграфии? Это столь бесподобные, обворожительные и уникальные открытки на акриле. Они прекрасны в различных исполнениях. На прозрачном акриле, как на стекле, с геометрическим рисунком и типированием золотом… Или с помпезными цветами, подписанные изящным каллиграфическим шрифтом на белой или чёрной глянцевой поверхности…
Эти приглашения надо видеть. Нет! Их надо держать в руках, бережно как сокровище, презентовать партнёрам по бизнесу или же с шиком вручать самым любимым, самым ценным и дорогим ключевым клиентам.