Для чего одна компания дарит другой подарки?
Подарки в первую очередь создают эмоции, эмоции положительные. Не хочется быть как все и банальным, хочется выделиться на фоне других, хочется быть оригинальным в подарках, тогда эти эмоции будут максимально восторженными.
А чем больше эмоция, чем больше связь с человеком и компанией, которые вызвали эту эмоцию.
Корпоративные подарки близкие сердцу
Прошло время дорогих подарков, когда компании меряются возможностями и дарят подарки по принципу у кого круче, понтовее и дороже. Сейчас больший эффект будут иметь более личные подарки, более душевные, которые будут затрагивать внутренние струнки человеческого сознания (вы меня понимаете о чем я?). Нет конечно соревновательный эффект никуда не уйдет, он всегда останется, изменяется только ракурс.
Сейчас Директора крупных компаний и топ менеджеры хотят получать подарки лично для себя, те что будут близки ему, или его жене или детям, это точно они не выкинут. Такие подарки будут иметь максимальный отклик в сердце человека и как следствие будет создаваться максимальная связь с компанией, с брендом.
Хочу подчеркнуть, что это простой, не сложный подарок, но сильно персонализированный, как бы специально под вашего партнера или ВИП клиента. И второй особенностью такого подарка является дорогая эффектная упаковка.
Взаимодействие по схеме h2h (человек человеку)ВИП корпоративные подарки дарят руководителям компаний, которые представляют ключевого клиента компании. И сейчас тренд взаимодействия человека с человеком, то есть владелец одной компании или директор дарит подарок директору или владельцу другой компании и именно таким образом устанавливается прочная связь сотрудничества между компаниями.
В крайнем случае, если нет возможности поздравить лично, то корпоративный подарок сопровождается персонализированной открыткой с подписью директора или владельца.
Какие же подарки наиболее личностные и душевные?
Это подарки связанные с семьей руководителя, детьми, его личными увлечениями, целями и интересами.
Все подарки связанные с развитием детей – будут востребованы. Персонализированные подарки с именами.
Желательно знать чем увлекается директор компании, его хобби, его желания. Если мы сделаем подарок уникальный под интересы нашего партнера, то такой корпоративный подарок получит максимальный эмоциональный отклик в сердце человека.
Узнайте чем увлекаются Ваши ключевые клиенты ? Может быть это бокс, путешествия, достижения, альпинизм, яхтинг, автомобили, здоровье? Что приводит его в трепет?